пятница, 1 февраля 2013 г.

автомобильные сигнализации в чите

По информации краевого УМВД, вором оказался 24-летний неработающий читинец. У него полицейские изъяли две похищенные сумки с документами и сканер.20 сентября 2012, 12:45Нашли ошибку в тексте? →←  Нашли ошибку в тексте?Сообщите, пожалуйста, об ошибке, найденной в тексте на нашем сайте. Мы исправим ее в кратчайшие сроки.Просто выделите текст и нажмитеЧитайте также , 12 декабря 201215 , 05 октября 20121 , 03 октября 201215 , 13 сентября 201212 , 16 августа 201211   Текст:Ваше имя:Контакты:В некоторых случаях у редакции могут появиться вопросы для дальнейшего освещения темы. Укажите свой телефон, или email, если это возможно. Данные не публикуются.  Уведомлять о новых сообщениях в обсуждаемой ветвиоб ответах на мой комментарий введите 4 цифры, изображенные на картинке слева Показывать мой аватар рядом с комментарием Наши модераторы не пропускают комментарии, содержащие оскорб­ления, обвинения в уголовных преступлениях, бред, оценки деятель­ности редакции.ОбработкаПодождите несколько секунд... Обсуждение Оцените нашу работу: 1DED, 13:11 20.09.2012 Молодца! Побольше бы таких новостей. 2Владелец авто, 13:13 20.09.2012 В Узбекистане за подобные преступления с 1992-го года сажают сразу(!!!) на 15 лет(!!!). Класс!!! А у нас законоизобретатели все проявляют гуманизм и разводят демагогию. 3revolver, 13:13 20.09.2012 обмотайте брелок сигнализации фольгой. работайте с замком вашей машины с расстояния, не превышающего одного метра. замки брелок открывать будет, сигналку снять-поставить тоже можно. а вот считать код на расстоянии будет затруднительно - система взломщика покажет "плохой сигнал" из-за заглушки его мощности кусочком обычной фольги. с тех пор, как прогресс шагнул нам в карман, нет необходимости вальяжно махать брелоком с десяти метров. ведь такой мощный сигнал очень легко перехватить (хотя сигналка, которая не меняет код после нажатия кнопки - это полный отстой). 15192428, 14:34 20.09.2012 спасибо за совет,надо воспользоваться)))точно ..ведь так и есть-отойдем от машины на хорошее расстояние-потом закрываем.. 4ouibygm, 13:45 20.09.2012 интересно кто этому начинающему сканер впарил 5ну ну, 13:46 20.09.2012 видать не на тех нарвался, полицаи или фсбшни

«Злоумышленник выжидал потерпевших на автомобильной стоянке. 19 сентября его жертвами стали два водителя, которые, припарковав машины по улицам Курнатовского и Чкалова, оставили в салонах сумки с документами. Чтобы попасть в салон автомашины, подозреваемый использовал специальное устройство для считывания сигнализации», ЂЂЂ сообщили в пресс-службе.

Об этом ИА «Чита.Ру» сообщили 20 сентября в пресс-службе УМВД России по Забайкальскому краю.

Полицейские задержали читинца, воровавшего сумки из машин со взломом сигнализации   Полицейские задержали читинца, воровавшего сумки из машин со взломом сигнализации     Фото: www.stav.aif.ruПолицейские задержали читинца, который с помощью устройства для считывания сигнализации похитил две сумки с документами из автомобилей, припаркованных по улицам Чкалова и Курнатовского в Чите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий