воскресенье, 10 февраля 2013 г.

статус про ведьм

Похожие материалы:

Понравилось? Расскажи друзьям в социальных сетях:

Ты понимаешь физику и алгебру, любишь химию, у тебя есть парень, ты худенькая и отличные отношениями с родителями. Да ты ВЕДЬМА!- Настя ты ведьма! - Сейчас то что?! - Ты флешки и usb с первого раза засовываешь!Жена из меня плохая, зато ведьма хорошая - борщ получился поганенький, зато зелье отменное!Покупаешь пирожное, а продавец специально выбирает то, что поменьше. Ведьмы, бл?ть!Бабы которые жрут и не толстеют - ведьмы, однозначно.Ведьмы, в зависимости от возраста и длины юбки, могут быть героями как детских, так и взрослых сказок!Ведьмы делятся на потомственных, наследственных и вылитых.Ведьмы Воруют Крылья Ангелов И по Ночам Играют В "Хороших девочек".Характер как у ведьмы, но таланта не занимать!Ведьма - это обиженная фея) Какая разница между феей и ведьмой? Год совместной жизни.Заколдую, но любя!Кончились времена охоты на ведьм теперь ведьмы охотятся на нас.- А кто такие ведьмы в твоем понимание? - Ну, смотри, Земля - это сервер, люди - юниты, Бог - админ, а ведьмы - это сцуко Читеры... - Ааа... понял :D- Пап, а ведь ведьмы не существует? Отец, глянув на тещу: - Я, когда был маленький, тоже так думал.Странно, что при таком большом разнообразии пылесосов, ведьмы продолжают летать на метле.Я ведьма?! Да что Вы глупости какие!).. котёл метла чисто детали интерьера!)..Да я ведьма... зачарую, заворожу, заколдую, зацелую, залюблю, заеб...Не Каждая Принцесса Становится Ведьмой. Но Каждая Ведьма Была Когда-То Принцессой...- А правду говорят что ты ведьма? - Да врут все, а то, что на метле летаю, так это пока велик поломан!Живу как в сказке. Парень дурак, подруга ведьма, окружение дерёвня и бывший бессмертный. Зато я прекрасная и премудрая.Будь она хоть трижды ведьма - вслед за ней я пошел бы в ад!Есть люди, которые считают меня стервой... Смею их огорчить: Я не стерва! Я - Ведьма!Такому принцу, как ты, нужна принцесса, как она... а такая ведьма, как я, тебе не нужна.Предпочитаю, чтобы меня называли по другому, но на ведьму тоже откликаюсь.Скучно жить в девятом веке ни кина ни дискотеки. Спалят ведьму или двух вот и весь тебе досуг... xD

Статусы про ведьм

» » » » Статусы про ведьм

Статусы про ведьм

Комментариев нет:

Отправить комментарий