Вот в следствии каких то причин и нарушают, это может быть и ошибка расчета, кривой заход по вине другого борта (особенно в МВЗ с ее загруженностью) да куча чего может быть! Но то что любезный SRH789 и общественность будет это видеть на своих мониторах, сомневаюсь это что-то изменит!
Дата: 15 Июн 2007 14:44:14
с июн 2007Санкт-ПетербургСообщений: 26
Штурман Конечно, знаю. Когда люди не не-работают назло начальству, а наоборот - работают, назло выполняя все правила, инструкции и т.п. Только не понял, к чему тут это. Упомянутый мной манёвр над г. Видное - нарушение процедуры, а не следование ей.
Дата: 15 Июн 2007 14:34:03
с мая 2007МоскваСообщений: 1591
2 RadioElk Вы знаете что такое "Итальянская забастовка"? В UL Колпино на "четвертом", Шушары на курсе взлета если работает 10Л, а загруженый под завязку Ту-134 да в жару +30 "свистит" и ничего, люди привыкли. Издержки.
Дата: 15 Июн 2007 13:52:41 · Поправил: Штурман (15 Июн 2007 14:16:18)
с июн 2007Санкт-ПетербургСообщений: 26
обратите внимание на LIL461 и RYR2145 идут лоб в лоб правда 1000ft разница
Дата: 15 Июн 2007 13:50:59
с июн 2007Сообщений: 70
2 ЛВС "пакс" - жерва авиа.ру (видимо), из уст моих знакомых, пилотов, штурманов ни разу не слышал "пакс"! Закроем тему, оффтопная она, повторюсь! Время покажет...
Дата: 15 Июн 2007 13:49:32
с июн 2007Санкт-ПетербургСообщений: 26
Страница: 2
—› —› Теперь все самолеты видны на РЛС (обновляется ежеминутно)
· · · · · · · · g ·
На сайте: гостей - 496,участников - 54 [ , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ]
Теперь все самолеты видны на РЛС (обновляется ежеминутно) - Страница 2
Комментариев нет:
Отправить комментарий